Wednesday, April 3, 2019

Любимые блески для губ Eveline Holographic Brilliant - свотчи трех оттенков


    Хочу рассказать вам о моих любимейших блесках для губ от марки Eveline - 3D Holographic Brilliant или Трехмерная 3D Формула Голографик. Пользуюсь я этими блесками уже больше 10 лет, начав покупать их еще будучи школьницей. За эти года закончила уже много тюбиков и продолжаю покупать еще💕😊
    В настоящий момент у меня имеется три оттенка – 582, 54, 72. Самый-самый любимый – это 582, именно с него я начинала, это самый светлый оттенок. 54 – более розовый, и 72 – нюд.



    Все три оттенка с блестками, сияющие, за счет этого губы выглядят пухлее и привлекательнее. Также эти блески липкие и густые,  для кого-то это будет минусом, но я как раз такие и люблю, так как липкость и густота обеспечивают стойкость. Блеск остается на губах и продолжает увлажнять даже после нескольких приемов пищи, питья. Конечно же, его остается не так много, но губы все также выглядят отлично👍

Цена этих блесков бюджетная и зависит от магазина – около 150 рублей.
    Единственный нюанс сейчас, после последней покупки оттенков 582 и 74 я заметила, что аппликатор теперь другой, в форме треугольника, больше по размеру, что не очень-то и удобно, так как он набирает мало продукта, и надо набирать снова и снова, чтобы прокрасить губы. Оттенок 54 у меня в предыдущей версии, и раньше аппликаторы были плоские, набирали столько, сколько надо. Но несмотря на это, я все равно люблю эти блески всей душой, это абсолютный мастхэв для меня во все времена❤❤❤

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...