Tuesday, March 26, 2019

Косметика Estrade: бронзер, скульптор, хайлайтер, тени, карандаши для глаз и губ - подробные фото и свотчи



    О косметике марки Estrade я узнала чуть больше года назад и, конечно же, захотела её попробовать. И вот, в один удачный период времени я закупилась на скидках в местном магазине😊 Цена всех продуктов была в пределах 200-300 рублей.

🔻Продукты для лица🔻

Скульптор Estrade Mon SecretSculpteur номер 208 – в линейке имеется три оттенка этого скульптора, для моей светлой кожи с желтоватым подтоном я выбрала оттенок 208, хотя и другие два, думаю, мне бы тоже подошли. Возможно, позже приобрету и их😉 А сам скульптор мне нравится, он имеет шелковистую текстуру, легко растушевывается и наслаивается при необходимости👍

Бронзер/Бронзатор Estrade Bronze Dor номер 116 – ну очень красивый сияющий бронзер😍 Также очень шелковистый и приятный в нанесении. Можно использовать не только летом, но и, например, для сияющего вечернего или праздничного макияжа💖

Хайлайтер Estrade Illuminique номер 310 – этот оттенок – цвет шампанского, также в линейке имеется еще один под номером 304 – сияющий розовый. Отличный хайлайтер, красиво смотрится на коже, для дневного макияжа лучше наносить легонько, а для вечернего можно наслаивать и получить супер-сияние💖
Свотчи↷

Тени Estrade Carnaval De Couleur – в этой линейке представлено более 10 оттенков - и матовый бежевый, и жемчужный, и правильный коричневый для складки века, и черный, но я решила для начала приобрести два самых ярких оттенка – 209 и 212



Оба оттенка очень пигментированые, шелковистые, легко тушуются. Я особенно люблю рисовать ими стрелки👍  Что интересно, зеленый цвет долго не смывался до конца с руки после того, как я сделала свотчи, а вот с глаз смывается без проблем.
Если вы, как и я, любите зеленые и бордовые оттенки, то рекомендую попробовать эти тени😊😉

🔻Карандаши для глаз и губ🔻


Карандаш для глаз Estrade Contour des yeux номер 106 – моего любимого бордового оттенка. Как видим, на руке получается яркий, красивый темно-бордовый оттенок, но красить глаза этим карандашом оказалось не легко, так как он суховат и надо сильно на него нажимать:( По крайней мере мне попался такой, возможно другие оттенки будут иного качества.

Карандаш для губ Estrade Contour Des Levres номер 208 – в линейке этих карандашей представлено много красивых оттенков, мой 208 – светлый нюд. В отличии от карандаша для глаз, этот карандаш очень мягкий, кремовый, легко и быстро наносится, не сушит губы. Обязательно приобрету больше оттенков😍👍

     Ну вот и все продукты от этого бренда на данный момент, хочу еще попробовать популярный сияющий гель для глаз и помады для губ❤❤❤








No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...