Wednesday, March 6, 2019

Набор кистей для макияжа BH Cosmetics Sculpt and Blend 2 Brush Set - подробное описание и назначение каждой кисти


    Набор кистей от Bh Cosmetics Sculpt and Blend 2 Brush Set’ был моим первым набором 3 года назад, и все кисти служат мне и по сей день. До этого у меня было несколько одиночных кистей, которых, конечно же было недостаточно.


  • В этом наборе все кисти многофункциональные и качественные.
  • Ворс – синтетический.
  • Легко отмываются и сохраняют прежнюю форму.
  • Мягкие, приятны в использовании и во внешнем оформлении.
  • Цена на официально сайте – около $20, бывают скидки.

А теперь подробно о каждой кисти

На этом фото самые используемые мной кисти↓
#129 – для растушевки теней в складке века, нанесения переходного цвета в складку, затемнение уголка
#128 – для закрепления консилера пудрой в Т-зоне
#125 – любишейшая кисть для скульптора, правильной формы, мягко наносит и растушевывает
#129 – плоская кисть для консилера; тонко распределяет консилер, шлифует поры
#123 – плоская, плотно набитая кисть, которая легко и быстро наносит тональную основу и впитывает минимум средства, также хороша для румян или бронзера

Не так часто используемые кисти, но не менее хорошие↓
Слева направо: #124 – кисть наподобие #125, но побольше, можно использовать для пудры, скульптора, бронзера, румян
#126 – небольшая плоская у основания кисть, подойдет для хайлайтера или румян
#127 – плоская, скошенная кисть с гладким ворсом, очень упругая, изначально идет для скульптурирования. На мой взгляд, ей можно наносить кремовый скульптор, но не растушевывать, или тональную основу, но растушевать, например, спонжем
#131 –кисть для скульптурирования носа
#132 – упругая плотная кисть-карандаш, которой можно прорисовывать нижнее веко, верхнее веко по ресничному краю, или наносить хайлайтер под бровь, в уголок глаза и над верхней губой

    Также у меня есть еще одна кисть BH Cosmetics под номером 12, которую я покупала отдельно↓
  • Это кисть для растушевки теней, также подойдет для нанесения хайлайтера
  • Достаточно большая в диаметре
  • Имеет мягкий синтетический ворс
   Если вы в поиске хороших бюджетных кистей, одиночных или готовых наборов, то присмотритесь к кистям от BH Cosmetics, на официальном сайте есть международная доставка, и очень часто бывают скидки. Помимо кистей, у меня есть палетки теней и румян, которыми я также безумно довольна!


No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...