Sunday, March 10, 2019

Ночной уход для лица от «Сто рецептов красоты» - 2 бюджетных работающих ночных крема для жирной кожи лица


    Я люблю пробовать новые средства и частенько подолгу брожу в косметических магазинах, изучая ассортимент и новинки. Эти два ночных крема для лица давно не новые, но они привлекли мое внимание, так как у меня уже есть некоторые любимчики от этой марки, почему бы и не попробовать еще?😉


    Цена обоих кремов – до 100 рублей. Оба надежно запечатаны – пленка поверх коробочки, и внутри защита из фольги. Объем – 50мл.

Ночной Крем Сто Рецептов Красоты ‘Лифтинг и Питание’



  • Этот крем подходит как для жирной, так и для сухой кожи
  • Питает и увлажняет кожу во время сна
  • Имеет желтоватый цвет из-за облепихи в составе
  • Консистенция напоминает йогурт
  • Запах тоже как будто ванильно-сладкий йогурт
  • Имеет малый расход
  • Наносить лучше тонким слоем и сильно не тереть, так как может немного скататься
  • В целом, очень нравится пользоваться этим кремом😊

Ночной Крем Сто Рецептов Красоты ‘Лифтинг и Увлажнение’




  • Этот крем идеально подходит моей жирной коже😍
  • Мгновенно впитывается
  • Увлажняет кожу в течение сна
  • На утро получаем свежий ровный цвет лица, мягкую на ощупь кожу
  • Также экономичен в использовании
  • Запах обычный, “кремовый”
  • Не стоит наносить его слишком близко к глазам
  • Хороший бюджетный ночной крем!😊

Эти два крема идут в копилку средств, которые подходят для моей жирной кожи, и я обязательно куплю их еще!❤

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...