Sunday, March 3, 2019

Корейские патчи для глаз Koelf, SNP, Secret Key - подробные фото и сравнение


    Вот уже больше года патчи для области вокруг глаз являются частью моего ухода за кожей. Не скажу, что это обязательный шаг для всех и мастхэв, скорее это дополнительный уход, который играет определенную роль в поддержании красоты и хорошего состояния кожи.

    Первыми моими патчами стала вот эта парочка, которую я наугад купила на Ebay в магазине iamlove-shop или jolse, они были первыми в поиске, и мне на тот момент хотелось попробовать патчи😏Ну и, как обычно, пришли пробнички в подарок😊


KOELF GOLD ROYAL JELLY HYDRO GEL EYE PATCH И SNP BIRD’S NEST AQUA EYE PATCH


    Рассказываю сразу про оба вида этих патчей, так они работают одинаково, разница заключается только в аромате (довольно приятном:)) и цвете (одни голубые, другие медовые)
  • Оба вида патчей полупрозрачные и не очень заметны на лице. 
  • В комплекте идет лопаточка для гигиеничного извлечения патчей. 
  • Пропитки достаточное количество, она не течет.  
  • После нанесения в первые секунды чувствуется легкое покалывание. 
  • После снятия получаем напитанную, увлажненную кожу, мелкие морщинки менее заметны, область под глазами выглядит светлее, нет липкости, остаются только комфортные ощущения👍
А теперь о том, как и когда я их использую. Я пробовала их наносить и утром, и вечером, и самый лучший способ для меня – это перед сном. А все потому, что вечерний уход должен быть направлен на восстановление кожи ночью в течение сна, и утром, после пробуждения, я вижу максимальный эффект. Наношу патчи как полагается, и лежу с ними 30-40 минут, потом перекладываю их на лоб, чтобы и там поработали😉 Также, когда я их достаю из баночки, обычно всегда с одной стороны слишком много пропитки, и я её наношу на всё лицо и шею , получается замена ночному крему😏

SECRET KEY MARINE RACOONY HYDROGEL EYE & MULTI PATCH

Эти патчи я приобрела не так давно, после того как другие два вида закончились. По цене они немного подороже, но и оформление у них соответствует – помимо того, что они были запечатаны как обычно, внутри еще одна крышечка и лопатка другой формы, побольше. А также очень много пропитки-эссенции.


  • Эти патчи зеленого цвета, непрозрачные. 
  • Аромат, по мне, напоминает автозагар, и не очень мне нравится. 
  • Как я уже сказала, пропитки очень много, что с одной стороны хорошо, мы получаем много продукта(а я её наношу на все лицо), а с другой стороны, не очень удобно, так как патчи то и дело скатываются вниз. Поэтому использовать их надо только в лежачем положении.
  • После снятия есть ощущение липкости, которое немного проходит позже.
  • Область под глазами осветляется, мелкие морщинки незначительно разглаживаются.

В следующий раз буду пробовать другие патчи, ведь их так много😍 Ну а из этих трех, мне больше понравились первые два вида, их могу смело рекомендовать всем!👍👍👍


No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...