Saturday, June 22, 2019

Карандаши для губ: Vivienne Sabo, Art-Visage, El Corazon, Nyx, Estrade, Kiko Milano, Miss Tais, Eva Mosaic


Обожаю карандаши для губ! На протяжении многих лет я признавала только блески для губ, думала, что помады мне не идут, а карандаши уж точно ни к чему. Но потом губы вышли в тренды🔥Как-то заитересовавшись помадами, я открыла для себя мир красивого нюда для губ.  Тогда же, примерно 4 года назад, я стала видеть то тут, то там фото различных нюдовых карандашей, способы их использования, и решила тоже попробовать. С тех пор пошло-поехало, и к сегодняшнему дню у меня скопилась немалая коллекция карандашей😉 Я стараюсь не покупать их спонтанно, перед покупкой смотрю свотчи в интернете, и иду в магазин или покупаю онлайн, уже зная, что мне нужно✔

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ VIVIENNE SABO JOLIES LEVRES

Начнем со знаменитых карандашей для губ от Вивьен Сабо

Оттенок 101 был одним из первых, которые я приобрела, когда обратила внимание на карандаши для губ. Затем постепенно купила и другие ходовые оттенки. Люблю все❤ 
101, 102, 103 – отличные нюды, хороши для базовой обводки губ, для использования вместо помады, для создания эффекта омбрэ. 
106 – немного поярче, красивый, сочный розовый. 
108, 205 – оттенки с перламутром, смотрятся не менее красиво на губах, их я чаще всего ношу соло, особенно нравится 205 – интересный сияющий нюд. 
202 - приглушенный розово-лиловый.
204 - персиковый нюд.
Единственный нюансик у этих карандашей – они быстро заканчиваются. Буквально хватает на один раз заполнить губы, и снова надо затачивать. Но, благо, цена у них бюджетная, можно покупать снова и снова👍
Недавно я приобрела оттенок 206 – правильный красный, который будет визуально выбеливать зубы.


КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ ART-VISAGE
Просто потрясающие карандаши для губ😍 Шикарная палитра оттенков, скупила бы все. В меру мягкие, кремовые, расход экономичнее, чем у Вивьен Сабо. Нюды различных оттенков. Сначала я приобрела пару карандашей на пробу – 203 и 221.
Затем докупила больше↴
Обожаю сочетание 223 по центру и 225 по контуру. 
203, 213, 220, 221 – можно носить соло или также миксовать друг с другом. 
247 – правильный красный, делающий зубы визуально белее.
А вот 230 мне дали в подарок к покупкам, да не один,а целых 4 😃 это тоже красивый, насыщенный ягодный оттенок😊

Свотчи на губах: https://www.youtube.com/watch?v=Ywj_07YGry8&t=21s

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ MISS TAIS
О них я уже упоминала в посте о карандашах от Miss Tais. Самые любимые – 769 и 780💕Также нравится стойкость автоматических устойчивых карандашей 972 и 958. Эти карандаши – просто находка. Цена – около 100 рублей и широкая палитра ходовых оттенков😊

Свотчи на губах: https://www.youtube.com/watch?v=65mSDXm6hOs

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ EL CORAZON
Карандаш в оттенке 227 Robin – это мой абсолютный мастхэв, аналогов ему я еще не нашла❤ Это как скульптор для лица, но для губ – правильный серо-коричневый оттенок, который визуально увеличивает губы. Его даже не сразу и заметишь, кажется, что это естественная линия губ. 
Другие оттенки также очень красивые, в меру мягкие, водостойкие. Цена этих карандашей – около 100 рублей, продаются в магазинчиках с косметикой Ffleur, Eveline, Golden Rose и тд.

Свотчи на губах: https://www.youtube.com/watch?v=gOuIV8PMxeM

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ DIVAGE PASTEL
Карандаши для губ от Диваж в красивых насыщенных оттенках 2204 и 2206 – мягкие бюджетные карандаши. Не часто ими пользуюсь, но оттенки нравятся визуально.

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ NYX LIP LINER И NYX WONDER PENCIL
Было интересно попробовать карандаши для губ от Никс, и я приобрела два оттенка Natural и Mauve. Но для меня они оказались темноваты, можно использовать только в сочетании, например, с помадой светлее или с блеском.  Хочу попробовать популярные оттенки Nude Beige  и Nude Truffle.
Nyx Wonder Pencil – универсальный многофункциональный карандаш, у меня в самом светлом оттенке. Его можно использовать для губ (корректировать контур, делать незаметный контур), для глаз (корректировать стрелку, высветлять внутренний уголок), подчищать пространство под бровью, точечно замазывать несовершенства и тд.

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ KIKO MILANO SMART FUSION LIP PENCIL
Качественные карандаши от моего любимого брэнда – Кико Милано. Мягкие, кремовые, стойкие, отлично подходят для использования вместо помады. 
Оттенок 536 – очень темный для губ, я его использую на глаза – выделяю внутренние уголки изнутри, что придает форму глазу, но не делает обводку слишком яркой и заметной.

Карандаш для губ Estrade
О нем я упоминала в посте о косметике Эстрад. Пока что у меня один оттенок – 208, но я с удовольствием приобрела бы и остальные тоже.

КАРАНДАШИ ДЛЯ ГУБ EVA MOSAIC MAKE UP LIPS
Также они называются “карандаши для объема губ”. У меня два оттенка – Жемчуг и Флирт. Другие оттенки в этой коллекции тоже отличные😉 
Флирт – нюдово-розовый оттенок, мягкий, кремовый, с хорошей стойкостью. 
Жемчуг – карандаш-хайлайтер, использую его для высветления галочки над губой, также иногда по бокам губ слегка; как хайлайтер под бровь и во внутренний уголок глаза (нанести и пальчиком растушевать). Очень удобен такой формат карандаша-хайлайтера в поездках - для экономии места в косметичке и быстрого нанесения макияжа👍

КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ ORIFLAME GIORDANI GOLD “РОСКОШНЫЙ КОНТУР”
Двусторонний карандаш от Орифлейм в оттенке ‘Роза’. C другой стороны идет кисточка, которой можно растушевывать границы или наносить помаду. Хороший, мягкий карандаш, больше подходит именно для контура.

КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ ESSENCE SOFT CONTOURING LIPLINER
У меня есть много карандашей от Essence из их прошлой линейки, но её перестали выпускать больше года назад. Из новой коллекции я приобрела пока что только один - 11 ‘Sucker for grey. Это серо-лиловый оттенок, он мне показался интересным и нестандартным для меня. Планирую его использовать для легкого контура или для глаз😃

КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ VICTORIA SHU PERFECT LIP PENCIL
Нюдовый бюджетный карандаш в оттенке 135. Купила я его уже давно, но вот только недавно начала им пользоваться, когда попробовала его нанести вместе с нюдовыми помада из моего поста о помадах Seventeen, Art-Visage, L’oreal. Сочетание – идеальное👍Думаю, что он будет хорошо смотреться с любым нюдом. По текстуре карандаш суховат, но для контура подходит отлично.

Ну вот и все мои актуальные карандаши для губ на данный момент❤❤❤



No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...