Monday, June 10, 2019

Лайфхаки по уходу за собой на каждый день


                   
    В этом посте я хочу вам рассказать о своих бьюти-лайфхаках, которыми я пользуюсь регулярно. Отчасти они относятся к теме альтернативного использования косметических средств  - об этом я также писала в отдельном посте.
    Я выделила именно эти пункты, так как на мой взгляд они являются нестандартными советами по уходу за собой, в отличие от тех, которые мы привыкли слышать, читать в различных статьях.
  • Первый мой лайфхак – это использование жидкости от патчей на всё лицо. Об этом я упоминала в посте о моих патчах для глаз. Ну а чего добру пропадать?😉 Когда я использую патчи под глаза, а чаще всего я это делаю перед сном, еще много пропитки остается на руках. Да и некоторые патчи буквально плавают в пропитке, и при нанесении она стекает. Распределяю я эту жидкость по всему лицу и шее и оставляю на ночь – и это является одним из видов ночного ухода за кожей для меня.
  • Похожее я делаю и с тканевыми масками. Только в один вечер я использую маску перед сном, упаковку с оставшейся пропиткой не выкидываю. И в следующие 3-5 дней наношу эту пропитку на лицо пальчиками в качестве ночного ухода. Таким образом я извлекаю максимальную пользу от каждой упаковки тканевой маски. Об этом я также недавно упоминала в посте о масках от Фитокосметик.
  • Я никогда особо не любила крема для тела. На мне они как правило не впитываются, ощущаются на коже и лежат пленкой. Пока я не попробовала использовать крем для рук в качесте крема для тела/ног. Вот этот вариант мне больше понравился. Крема для рук не ощущаются на коже тела и хорошо впитываются. Поэтому теперь я всегда покупаю крема для рук и использую их на тело (чаще всего на ноги после удаления волос).
  • А вот на руки я крема наносить не люблю, для них у меня есть другое средство – это кокосовое или миндальное масла. Работают замечательно! Перед сном наносим на руки, пусть даже остается ощущение липкости – и на утро получаем увлажненную, мягкую и восстановленную кожу.
  • Периодически меня одолевает интерес, и я все-таки  покупаю средства для тела. Например, не так давно мне стало интересно попробовать боди баттеры для тела от The Body Shop. Но, к моему сожалению, для тела они мне не подошли, так как имеют слишком жирную для меня консистенцию, ощущаются на коже и не впитываются. Как-то надо было их использовать. И я приспособила их в качестве крема для рук на ночь – результат был такой же как с маслами, этот вариант использования мне понравился больше👍
  • Я просто обожаю пробники! Любые – парфюм, уходовая косметика, декоративная косметика, различные миниатюрки. Когда есть возможность получить пробник или миниатюрку, бесплатно или в подарок с покупкой, я всегда ей пользуюсь. Для меня это отличный способ попробовать новые средства.  И я уже немало классных продуктов открыла для себя таким образом, которые я бы и не подумала сама попробовать или купить. Также это отличный способ экономить свои собственные купленные средства. Пробников шампуня, бальзама для волос или крема, сыворотки для лица мне хватает на несколько раз, а значит я не трачу свои средства, и возможно открываю для себя что-то новое, классное.
  • Если покупка какого-то средства оказалась неудачной, например гель для душа не понравился или бальзам для волос не подошел, то я буду их использовать как средства для бритья. И продукт и не пропадет и сэкономлю на средстве для бритья😃
  • Лайфхак, который я использую уже много лет – это детская присыпка на зону бикини после удаления волос. Я её наносила и после удаления волос шугарингом, и после обычной бритвы. Присыпка предотвращает воспаление и раздражение, и кожа в этой области будет выглядеть значительно лучше.
  • Также через пару дней после бритья или удаления волос другим способом, можно протереть кожу в этой области средством с салициловой кислотой, и повторять это периодически. Салициловая кислота будет постепенно отшелушивать и предотвращать врастание волос в кожу.
  • И последний лайфхак, актуальный для лета – наносить бронзер или темный хайлайтер на ноги для улучшения общего вида и придания красивого сияния. Я не люблю автозагары, и на солнце не всегда удается позагорать, а красивых сияющих ног летом тоже хочется. Поэтому я как-то попробовала нанести на ноги большой кистью для пудры бронзер и хайлайтер, которые были слишком темные, чтобы использовать их на лицо, и мне понравился такой способ. Конечно же, также их можно наносить и на плечи, и область декольте - и получаем красивую сияющую кожу на открытых участках тела👍

Надеюсь мои лайфхаки будут вам полезными, и возможно какие-то станут частью и вашей бьюти-рутины❤❤❤



No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...