Sunday, June 23, 2019

Бюджетные кремы для жирной кожи лица: Лаборатория Природы, Весна, Сто Рецептов Красоты


Бюджетные кремы для лица? А почему бы и ДА! Еще с подросткового возраста я пользовалась именно самыми простыми бюджетными кремами, и все было прекрасно😉
В последние годы индустрия красоты активно развивается, появляется много новых средств и информации. Я тоже пробую новые средства, но не забываю про старые любимые бюджетные, которые также подходили моей жирной коже, как и новые средства подороже. В этом посте речь пойдет о четырех кремах для лица, к которым я решила на время вернуться и ‘вспомнить былое’. Цена всех этих кремов – до 50 рублей.

Крем для лица ЛАБОРАТОРИЯ ПРИРОДЫ “ОГУРЕЧНЫЙ” для жирной и комбинированной кожи

  • Это был мой самый любимый крем, которым я пользовалась на протяжении 5 лет😊
  • Наносила я его на всё лицо и на кожу вокруг глаз - и это было отличной основой под макияж.
  • Крем имеет аромат свежего огурчика.
  • Мгновенно матирует, не оставляет липкости.
  • Хорошо выравнивает цвет лица.
  • Легко и быстро распределяется на коже, экономично расходуется.
  • Под конец дня лоб незначительно жирнится, щеки остаются нормальными.

Все также люблю этот крем и могу его рекомендовать обладателям жирной кожи лица в качестве бюджетного ухода👍

Крем для лица ВЕСНА “ОГУРЕЧНЫЙ” увлажняющий
  • Имеет парфюмерную отдушку.
  • Экономичный расход – надо совсем немного, чтобы распределить по всему лицу.
  • Чувствуется матовость и увлажнение одновременно.
  • Оставляет ощущение комфорта.
  • Под конец дня Т-зона жирнится в привычном режиме.

Хороший супер-бюджетный крем для жирной кожи😊

Крем для лица СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ “ИСТОЧНИК УВЛАЖНЕНИЯ” основной уход
  • Имеет приятный аромат.
  • Консистенция крема - гелеобразная.
  • Легко и быстро наносится.
  • По началу чувствуется освежающий, пробуждающий холодок на коже.
  • Служит хорошей основой под макияж.
  • Не оставляет липкости.
  • К вечеру лоб жирнится незначительно.

Мне этот крем очень понравился, и я с удовольствием приобрету его еще😊

Крем для лица СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ “ОГУРЕЧНЫЙ” увлажняющий
  • Крем имеет огуречный аромат.
  • После нанесения оставляет небольшое ощущение липкости.
  • Не матирует, лицо так и остается немного блестящим.
  • Не выравнивает цвет лица.

Этот крем не подошел моей жирной коже, пользоваться им можно только в холодное время года, но все равно не супер:( Так что, его я вряд ли куплю ещё раз, а вот предыдущие три - возможно, для разнообразия😊


❤❤❤



No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...