Sunday, June 16, 2019

Палетки теней Anastasia Beverly Hills, Tarte, Urban Decay, Morphe, Colourpop, BhCosmetics, Maybelline, Kat Von D, Milani


Пост о моей коллекции палеток теней✔ Некоторые из них уже не найти в продаже, а какие-то актуальны до сих пор↓


Палетка теней Anastasia Beverly Hills “Prism” Eyeshadow Palette

Это пока что моя единственная палетка от бренда Анастасия Беверли Хиллс. Как только она вышла, примерно 1,5 года назад, я сразу же поняла «ХОЧУ»!  Дождалась небольшой скидки и купила. Мне нравится такая палитра, особенно меня привлекает красивый насыщенный темно-зеленый оттенок. Оттенок Sphere кажется желтым, но на деле он получается светло-салатовый. То же самое и с оттенком Lucid, он кажется белым, но на самом деле он отливает зеленым. 
Сами по себе тени мягкие, очень пигментированные, поэтому надо осторожно касаться кистью и много не набирать. Металлики лучше всего передаются при нанесении пальцем.  Мне очень нравится эта палетка, хочу со временем приобрести и все остальные тоже😊

Палетка теней Tart “Tarteist PRO” Eyeshadow Palette

Эта палетка многих не оставила равнодушными. Красивая матовая палитра, коричневый нюд, бордовый, красный, правильные оттенки для складки века и растушевки, плюс 4 красивых сатиновых оттенка. 
Эта палетка доставляет эстетическое удовольствие. Тени имеют нежный аромат, упаковка качественная, соответствует своей цене. Сами тени плотно спрессованы, но отдают цвет достаточно хорошо, мягко тушуются. Такая палитра подойдет как для создания повседневного неяркого макияжа, так и для макияжа с яркими акцентами. Я полностью довольна этой палеткой👍

Палетка теней Maybelline “The Rock Nudes” Eyeshadow Palette
Когда-то я хотела все палетки из этой серии от Мэйбеллин. Решила начать не со стандартной The Nudes, а именно с этой, она мне показалась интереснее. Но после её покупки я перехотела покупать все остальные. 
Качество теней оставляет желать лучшего. Цвет некоторых оттенков при нанесении на глаза получается не таким, какой представлен в палитре, а некоторые и вовсе никак не видны на коже. Серебряный и розоватый “металлики” неплохие, но лучше их наносить пальцем или стандартным аппликатором, который идет в палетке. Черный тоже неплохой, но получается обычный черный, без блесток. В целом 3-4 оттенка можно использовать, остальные надо вытягивать.

Палетка теней Kat Von D Shade and Light Eye “Plum” Eyeshadow Palette
Купила я эту палетку со скидкой, так как давно хотела попробовать тени от Kat Von D, и такая фиолетовая палитра мне нравится и подходит моему зеленому цвету глаз. Но на деле оказалось, что тени суховаты, выглядят бледно на глазах, надо наслаивать и наслаивать. Впечатление осталось не очень радостное, и она у меня пока просто лежит.

Палетки теней от Forever 21 Nude и Natural
Еще одна спонтанная покупка. Делая очередной заказ вещей с сайта Forever 21, я наткнулась на эти палетки, обе стоили около $6. Меня понравились спокойные нюдовые тона обеих, и я решила их купить. Но, опять же, качество оставляет желать лучшего😔 Тени сухие, некоторые оттенки даже не посвотчить, на глаза плохо переносятся. Из двух палеток только 3-4 оттенка более или менее по качеству нормальные. Все-таки к покупкам надо подходить серьезнее,  и стараться читать отзывы и искать свотчи в интернете😉

Сборная палетка теней Essence “My Must Haves”
Тени из этой серии продаются отдельно, и при желании можно приобрести вот такую палетку для них. Мне было интересно попробовать эти тени, и они меня не разочаровали. Собрала я свою любимую палитру в коричнево-сиреневых тонах, и светлый оттенок в качество базы или высветления под бровь. Тени умеренно мягкие, хорошо переносятся на веки, хорошее качество за небольшую цену👍

Палетки теней Colourpop “Give It To Me Straight” и “Dream St.”
Люблю обе палетки❤Качество обеих на высоте, матовые – насыщенные и пигментированные, красивые сатиновые и яркие металлики. Если раздумываете брать ли палетку от Colourpop – смело берите. Вообще по отзывам все палетки одинаково отличного качества, поэтому можно брать любую, которая понравится. И замечу, что качество теней в палетках лично мне нравится больше, чем их знаменитые кремовые тени-однушки Super Shock Shadows. Также на сайте часто бывают скидки, палетки итак недорого стоят, а со скидкой бывает еще выгоднее👍

Палетка теней Morphe&KathleenLights
Лимитированная палетка, которая буквально пару раз появилась в наличии и была быстро раскуплена. Цветовая палитра – моя, поэтому я её сразу же купила и пользуюсь с удовольствием❤

Палетки теней Wet’n’Wild “Rose In The Air” и “Not A Basic Peach”
Хорошие бюджетные палетки, 10 оттенков в каждой, отлично сочетающихся друг с другом, включая два переходных цвета. Из этих двух мне нравится больше “Not a basic peach”(справа) из-за двух оттенков в правом верхнем углу – золотой и красный с золотым отливом, которые имеют текстуру прессованного пигмента. Матовые оттенки в этих палетках насыщенные, по текстуре мягкие, пигментированные. За свою цену – отличные тени👍

Палетка теней Milani “Earthy Elements”
Палетки теней от бренда Milani обладают хорошим качеством и недорогой ценой. Именно эта идет для любителей теплых  макияжей, яркий терракотовый оттенок является главной "звездой" этой палетки. Первый светлый сатиновый оттенок не такой яркий, а вот все остальные – просто супер. Также в этой линейке есть и другие палетки, не менее хорошие – и с синим акцентом, и бордовым, и стандартный нюд. В любом случае, я рекомендую эти тени и сама планирую приобрести еще😍

Палетки теней Urban Decay “Naked Ultimate Basics”, “Naked”, “Naked Smoky”

Все эти палетки уже сняты с производства. Я их купила, когда их распродавали с 50% скидкой. Качеством теней я довольна на все 100%. Эти тени стоят и своей первоначальной цены. Качество упаковки, самих теней, цветовая гамма, кисть в комплекте – все на высоте. С удовольствием ими пользуюсь, не сомневаюсь, что и другие тени от Urban Decay такого же отменного качества😊❤

Палетка теней Morphe “The Jaclyn Hill Palette”
Еще одна палетка, при взгляде на которую, я поняла – «ХОЧУ» мгновенно. И приобрела эту палетку за полную цену, хотя обычно я жду скидки. Так она мне понравилась😍 Цветовая гамма в ней просто прекрасна, и 100% моя. В ней есть и нюд, и красные оттенки, и красивый синий, зеленые, жемчужные, два дуохрома, темные, матовые светлые. Тени по качеству отличные, передаются полностью так, как и ожидается, яркие, насыщенные, стойкие. С ней можно создать много различных макияжей глаз, дать волю своей фантазии. От души рекомендую эту палетку всем👍👍👍

Палетки теней BhCosmetics&CarliBybel
Ну и в конце мои любимые палетки от BhCosmetics и бьюти-блогера Carli Bybel, которую я давно смотрю на Youtube. Приобрела я эти палетки сразу же после их выпуска, и даже купила вторую палетку поменьше, когда её снимали с производства, так сильно они мне понравились. Насколько я знаю, сейчас обеих уже нет в продаже на официальном сайте. Вообще, косметика BhCosmetics отличается отличным качеством и бюджетной ценой. Поэтому, если думаете приобрести какую-то палетку теней или набор кистей – смело берите😉
 ❤❤❤


No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...