Friday, June 14, 2019

Гели для умывания и кремы для лица с алоэ и чайным деревом из серии Love Nature от Oriflame


    В этом посте речь пойдет о парочке давно любимых средств и парочке новых для меня от любимого брэнда Орифлейм❤
Гели для умывания Oriflame с алоэ Love Nature Aloe Vera Cleansing Gel и чайным деревом Love Nature Tea Tree Cleansing Gel
  • Гель с чайным деревом – мой давний любимчик, а с алоэ пробовала впервые.
  • Решила не разделять обзор этих двух гелей для умывания, так как они одинаковые по своему эффекту от использования, единственная разница – это аромат, один соответственно имеет аромат сока алоэ, другой – чайного дерева.
  • Оба геля в меру густые, не пенящиеся, но в то же время достаточно экономичные.
  • Оба подойдут как для дневного, так и для вечернего ухода.
  • Мягко очищают кожу.
  • Не оставляют сухости и чувства стянутости.
  • Моей жирной коже подходят отлично, но благодаря мягкому эффекту, думаю что они также хорошо будут работать и на нормальной или сухой коже.
  • Обязательно возьму еще, как будет возможность👍

Гель-крем для лица Oriflame Love Nature “Алоэ вера” Aloe Vera Gel Cream

  • Этот крем предназначен для увлажнения комбинированной кожи. У меня жирный тип кожи, но часто средства для комбинированнной подходят и мне тоже, поэтому я решила взять на пробу этот крем. После использования могу сказать, что этот крем действительно лучше брать обладателям комбинированной или даже нормальной кожи😃
  • Финиш у крема не матовый, а сияющий,  и в течение дня сияние на моей коже превращается в жирность.
  • Чувствуется хорошее питание и увлажнение, но опять же слишком для моей кожи, а вот для сухой/нормальной будет самое то.
  • Крем хорошо выравнивает цвет лица.
  • Аромат алоэ отлично бодрит с утра.
  • Текстура неплотная, быстро распределяется по лицу, расход очень экономичный.
  • Я использовала этот крем в холодное время года, поэтому лицо не так сильно жирнилось. Но все же больше я его не возьму, так как в этой же серии Орифлейм есть другой крем, идеально подходящий жирной коже↴

Крем для лица Oriflame Love Nature “Чайное дерево” Tea Tree Face Lotion

  • Этот крем - мой давний любимчик, беру его снова и снова😊
  • Имеет бодрящий аромат чайного дерева.
  • Консистенция гелеобразная, экономичный расход.
  • Мгновенно матирует лицо и сохраняет матовость весь день, не пересушивает.  
  • К концу дня лоб может немного заблестеть, но некритично.
  • Служит отличной основой под макияж.
  • То, что надо для лета, но в нем нет SPF защиты, поэтому надо наносить отдельное средство поверх него (обычный солнцезащитный крем или тональный крем с spf).
  • С удовольствием пользуюсь этим кремом и рекомендую его всем обладателям жирного типа кожи лица👍❤

❤❤❤


No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...