Sunday, March 17, 2019

Кисти для макияжа с сайта Алиэкспресс: Beili, Ducare, Makeup Cat - бюджетные кисти для лица, глаз и бровей

    У меня уже есть пост о бьюти-товарах с сайта Aliexpress, в этом посте я расскажу о кистях с этого сайта. Покупала я все эти кисти в течение года, и набралось их 24 штуки.

Первыми моими приобретениями были два набора.

Первый набор кистей без какого-либо названия, на Алиэкспресс магазин - Lanfung Metal Products. Набор сразу же мне понравился, кисти сделаны качественно, с момента покупки пользуюсь ими постоянно в каждом макияже.
В этом наборе одна плоская синтетическая кисть, все остальные – натуральные. Крайняя справа кисть из козы по началу была моей самой любимой, я могла сделать макияж глаз только ей одной. Но потом, кажется, я ее и растушевочную рядом с ней пересушила мытьем, и теперь они немного колются:((
Остальные же 4 кисти были и есть любимые❤
Для чего я их использую: первая натуральная – матовые тени или хайлайтер под бровь; вторая – бочонок для растушевки; третья – плоская для кремовых текстур; четвертая – для хайлайтера в уголок глаза или под бровь.

Набор кистей от Ducare
На Алиэкспресс много наборов и одиночных кистей от бренда Ducare, и почти все имеют довольно высокий рейтинг. Я решила заказать вот такой универсальный набор из кистей для лица, глаз и бровей.
Сам набор приходит в красивой и качественно сделанной косметичке золотого цвета, а косметичка – в коробке с нарисованным бантиком. Согласитесь, неплохое оформление😉 Да и кисти выглядят стильно – белые с золотом.
В наборе две кисти для лица – плоская для тональной основы и кисть для пудры/бронзера/румян (синтетическая черного цвета); двусторонняя кисть для бровей – очень классная!; кисть для губной помады; тонкая кисть для подводки; черная синтетическая растушевочная кисть; и две натуральные кисти из козы, которые немного колются:((

Следующая тройка кистей – кисти Beili. По крайней мере так было написано на сайте, но на самих кистях этого названия нет, но есть номера. Продавец – магазин Pro Makeup Store. Также указано, что они сделаны из ворса козы.
На ощупь кисти очень мягкие, все три можно отнести к растушевочным, но разной формы. Первую самую большую по объему можно также использовать для закрепления консилера пудрой под глазами. Эти кисти не нанесут тени плотно, но отлично растушуют. Ими можно наносить переходные цвета в складку века, наслаивать и растушевывать темные цвета. Эти кисти однозначно рекомендую и пользуюсь ими с удовольствием!❤

Следующая кисть Beili Highlight 06  - кисть -“факел”, которая также стала моей любимой с момента покупки. Она сделана из натурального ворса, изначально идет для хайлайтера, но я очень люблю наносить ей румяна. 
Она не слишком плотно набита, поэтому ей можно наслаивать до желаемой интенсивности и мягко растушевывать румяна.
Следующая парочка кистей, которые я покупала вместе – кисти Beili 101 и Beili X06.
Кисть Beili 101 – офигейнейшая! Просто одна из лучших, которые я когда-либо пробовала! Она сделана из синтетического ворса, мягчайшая на ощупь и ей безумно приятно наносить косметику. Я бы сидела и просто водила ей по лицу😍 Чаще всего использую её для хайлайтера, иногда для румян. Но румяна она наносит плотно, поэтому надо легонько набирать продукт и сразу же растушевывать.
Кисть Beili X06 – кисть из натурального ворса для растушевки теней. Также очень приятная, мягко растушевывает тени, и в целом качественно сделана.

И последняя, пока что, четверка кистей – кисти Makeup Cat. Магазин на Алиэкспресс – Makeup Cat Official Store. Кисти и магазин не имеют много отзывов и заказов, но качество этих кистей просто на высоте! Я бы даже отнесла их к люксу, потому что как качество самого ворса, натурального или синтетического, так и ручки, оформление – все достойно высокой оценки. Я очень довольна этими кистями и постоянно ими пользуюсь👍
Первая кисть на фото – плоская кисть-кабуки для тональной основы. Эта кисть плотно набита, упругая, очень мягкая и приятная, наносит и распределяет тональную основу на раз-два.
Вторая и третья кисти – натуральные, плоские, чуть разного размера, но обе подойдут для нанесения теней на все подвижное веко, также ими же можно подтушевать границы.
Четвертая кисть – синтетическая скошенная. Подойдет для нижнего века, затемнения уголка и растушевки❤

    Вот такие кисти с Алиэкспресс у меня имеются на данный момент, а еще больше сохранено в избранных, которые я хочу попробовать😉 На этом сайте много отличных кистей, при выборе, конечно же, просматривайте отзывы, фото, и если покупаете набором, то продумывайте для чего будет использоваться каждая кисть, так как многие наборы состоят из одинаковых или странной формы кистей.


Ссылки на все кисти в описании под видео: https://www.youtube.com/watch?v=vmN7TYqRfSo

Еще кисти с Алиэкспресс: https://mybeautyradiance.blogspot.com/2019/10/vela-yue-aliexpress.html

 Всем удачных и полезных находок на Алиэкспресс!




No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...