Friday, January 11, 2019

Что купить на сайте Алиэкспресс - мой топ-товаров для любителей макияжа и косметики

     Как и многие, я люблю заказывать на сайте Aliexpress интересные, и порой очень нужные вещи, которые либо нелегко найти в магазинах, либо их цена значительно выше. В этом посте я расскажу вам о моих бьюти-товарах с Алиэкспресс, которые имеются на данный момент, и что я могу рекомендовать✔

КОЛЬЦЕВАЯ ЛАМПА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА - мини-версия, надевается на телефон, в комплекте идет провод с usb, зарядки хватает надолго, есть три режима яркости. Качество фото получается лучше, можно использовать как для селфи, так и для фото предметов. Вещь не обязательная, так как хороший дневной свет все равно лучше, но неплохо иметь такую штуку в арсенале фото (или селфи) любителя😊

ПАЛИТРА И ШПАТЕЛЬ - я не визажист и крашу только себя, но такой палитрой мне также удобно пользоваться - для смешивания тональных кремов, каких-то других продуктов. Все-таки, при нанесении средств на руку, часть продукта все равно впитывается в кожу, а особо стойкие не так то просто потом отмыть😄 Также такая палитра экономит время, и само средство👍

ПИГМЕНТЫ FOCALLURE - когда захотелось попробовать пигменты и не тратить много денег😉 На них много хороших отзывов, как на самом Алиэкспресс, так и на других сайтах. Объём баночки большой, щедрый, по текстуре они как хлопья, можно наносить без базы, пальцем или плоской кистью, для начинающих – хороший вариант😉

КОСМЕТИЧКИ – недавно заказала такие обычные прозрачные с чёрными краями и замком - для хранения косметики. Эти косметички плотные и вместительные, особо радует надпись «Excuse me, why are you so sexy?”  на той, которая поменьше. Вообще я большой любитель косметичек, и в избранных на самом сайте у меня сохранено еще много других вариантов😊

МАГНИТНЫЕ ПАЛЕТКИ - все уже, наверное, знают про эти красивые палетки, которые сделаны под чешую и переливаются радугой. Также можно найти и прозрачные чёрные без рисунка. Лично я приобрела эту палетку для того чтобы закончить свои давнишние тени.  Не все рефилы будут магнититься, поэтому можно приобрести специальные магниты отдельно ( конечно же на Алиэкспресс они есть))), либо просто осторожно обращаться с палеткой и не переворачивать её😉

ПЕНАЛЫ - такие обычные нежного цвета пеналы( у меня еще и розовый есть) я использую для двусторонних кистей, так как их никуда не поставишь как другие кисти😊

КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА - куда же без них? На Алиэкспресс множество кистей отличного качества по хорошей цене, почти все, которые у меня есть, стали моими любимыми. Бренды - Makeup Cat, Ducare, Beili и один набор no name. Также можно найти и много бесполезных наборов, с одинаковыми кистями и непонятной формой, поэтому лучше покупать отдельно или если набором, то продумывать для каких целей идёт каждая кисть😉 (отзыв на все кисти в этом посте)


СТАКАН-ОРГАНАЙЗЕР – просто милая вещица для хранения кистей, карандашей для глаз/губ, маникюрных принадлежностей, блесков, ручек/карандашей, и чего душа пожелает😉

Желаю всем удачных и полезных покупок на Aliexpress!😉😉😉

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...