Thursday, December 27, 2018

Альгинатная и пузырьковая маски для лица - первые впечатления


    В этом посте я хочу рассказать о двух интересных масках для лица – альгинатной и пузырьковой. Наверное, многие пробовали подобные маски, и это давно не новинки, но для меня это было впервые.  
    Альгинатную маску с морскими водорослями и экстрактом жемчуга я случайно увидела в одном небольшом отделе хозяйственных и бытовых товаров, цена была – 75 рублей. Я слышала много положительных мнений об альгинатных масках, и давно хотела попробовать. Помимо хороших отзывов я также читала и о том, что использование этой маски в домашних условиях – не такая уж и простая задача.

В упаковке достаточно много порошка - целых 30 грамм. По инструкции надо развести все содержимое в 90мл воды, а затем быстро нанести маску на все лицо слоем 1-2 см. Но я успела нанести примерно половину смеси на лицо до того как маска застыла. Что тоже неплохо, и я смогла оценить эффект. Сам порошок имеет зеленоватый цвет и приятно пахнет свежим огурчиком. Снимать маску надо одним движением снизу вверх, мне удалось это сделать, так как я нанесла достаточно плотный слой.


Результат  - ровный цвет лица, чистые поры, мелкие морщинки разглажены, мягкая и гладкая кожа.
     В целом мне понравилось как работает эта маска, но все же надо потренироваться с нанесением или разделить упаковку на 2-3 раза, или же просто замешивать частями, так как смесь застывает буквально за пару минут, если не быстрее.
    Вторая маска для лица – это Deep Purifying Black O2 Bubble Mask от SKINLITE или Черная пузырьковая маска «Вулканический пепел»



    Эту маску я купила в магазине Магник-Косметик примерно за 95 рублей. Сама маска тканевая, черного цвета, начинает немного пузырится после открытия упаковки. А уж после нанесения и примерно минут через 10 все лицо покрывается  пеной. В описании говорится о том, что пузырьки осуществляют микромассаж кожи, насыщая её кислородом. И я могу сказать, что да, ощущения интересные. Там, где пены было слишком много, я ее убирала, и держала маску до тех пор, пока она не перестала пенится.



После снятия по инструкции надо сделать массаж оставшейся пеной и потом умыться теплой водой. По итогу маска немного очистила поры, выровняла цвет лица, кожа ощущалась гладкой и упругой.
    Думаю, я бы повторила эту маску в будущем или попробовала бы другие подобные, так как эффект есть, и иногда надо вносить разнообразие в каждодневную рутину с помощью таких нестандартных средств по уходу за кожей😉

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...