Tuesday, February 19, 2019

Корейские средства для ухода за лицом - It's Skin, Innisfree, Blithe, Petitfee


    Около года назад меня захлестнула волна интереса к корейской косметике. Как тут устоять, когда слышишь о том, какая же эффективная эта косметика буквально ото всюду, и то и дело видишь интернет-магазины, предлагающие различные корейские средства.
    Свой первый заказ я сделала на сайте Ebay в магазине Iamlove-shop, он же интернет-магазин Jolse. В этом заказе были две упаковки патчей для глаз, но о них я написала в отдельном посте😉 
    Второй раз в этом же магазине я приобрела три средства, и в подарок получила несколько пробников. К слову, посылка пришла прямиком из Корей примерно за 1,5-2 недели, всё было очень хорошо и надежно упаковано.

Итак, что же было во втором заказе:

    IT’S SKIN Collagen Nutrition Eye Creamкрем для кожи вокруг глаз. Объем – 25мл, что очень даже щедро, так как обычно в других брендах объем такого средства – 15мл. По свойствам мне этот крем нравится, он имеет легкую, быстро впитывающуюся текстуру, отлично увлажняет область под глазами, служит хорошей базой под макияж. Никаких чудес, просто базовый крем на каждый день😉


    ITS SKIN Power 10 Formula LI Effector with Licorice – сыворотка для лица с экстрактом солодки. Давно хотела начать пользоваться сыворотками, до этого были только различные пробники. Эта сыворотка предназначена для проблемной кожи, экстракт солодки осветляет и выравнивает цвет лица, устраняет постакне, снимает раздражения и воспаления, обладает отбеливающим эффектом.
    Сыворотка имеет светло-желтый цвет, быстро впитывается. Конечно же, не забываем, что сыворотку надо наносить под крем или маску для лица, иначе от нее не будет никакого эффекта.
    Я использовала эту сыворотку как вечером, так и утром. Лично на своей коже я не заметила никакого осветляющего и противовоспалительного эффекта. Для меня она работает просто как дополнительное увлажняющее средство, к тому же оставляет небольшое ощущение липкости, хоть и впитывается мгновенно.
Увы, эта сыворотка не стала моим абсолютным маст-хэвом. 
    Innisfree Wine Jelly Sleeping Pack – ночная гелевая маска для лица с экстрактом вина.
    На протяжении многих лет я не наносила ничего на лицо перед сном, так как с моей жирной кожей все средства только добавляли жирности. С первым заказом корейских патчей мне попался пробник одной ночной маски для лица. До этого момента я даже и не знала о таком средстве. Решив заказать полный размер какой-нибудь маски, я, можно сказать, наугад приобрела эту ночную маску от Innisfree.


    Консистенция маски гелевая, нежно-розового цвета. Что интересно – если вечером зачерпнуть маску, там останется заметная вмятина, на следующий день поверхность снова будет ровная, и так каждый раз.
    Объем баночки – 80мл! И, так как на каждый раз использования маски надо совсем немного, это значит что одной баночки хватит на оооочень долго😊
    Сразу после нанесения маска немного ощущается на коже, но уже минут через 10 все впитывается. На утро получаем увлажненную, гладкую кожу. Пахнет маска действительно вином, но не алкоголем, а таким благородным виноградом😍
    Эту маску я определённо могу записать в удачные покупки и рекомендовать тем, кто в поисках хорошей ночной увлажняющей маски👍
    Совсем недавно я вновь делала заказ в этом же самом магазине. В заказе было всего три средства – патчи (о них в отдельном посте), ночная маска для губ и пилинг для лица. И куда же без очередной порции пробников в подарок😊
    Petitfee Oil Blossom Lip Mask – ночная маска для губ с маслом облепихи. Решила попробовать для разнообразия это средство для ночного ухода за губами вместо бальзама Carmex, который я использовала долгое время.





По консистенции маска густая, внутри коробочки имеется лопаточка для нанесения. Объем большой – 15мл. 

    На один раз использования нужно совсем небольшое количество. При нанесении на губы маска тает, но не течет, комфортно обволакивает губы, и придает им немного белесый цвет (поэтому днем с этой маской особо не походишь:-)). Никакого вкуса не имеет. На утро получаем увлажненные, мягкие губы👍
    Blithe Patting Water Pack Energy Yellow Citrus&Honeyпилинг для лица с молочной кислотой. Самое интересное средство из того, что я когда-либо пробовала! 
    Изначально мне попался пробник этого средства с моим предыдущим заказом. Я и не поняла сначала, что это, и как это работает. В интернете я нашла  инструкцию и несколько способов применения: изначально рекомендуется растворить небольшое количество средства в воде, и затем похлапывающими движениями наносить на лицо несколько раз, оставить на какое-то время, и затем все смыть. В другом источнике говорится, что можно нанести средство ватным диском как тоник и просто оставить на лице, но я не заметила эффекта от такого способа использования. 
    Как делала я – наносила небольшое количество пилинга на всё лицо, через секунд 20 смывала водой. И так каждый день на протяжении недели, и потом пробник закончился. И вот как раз после этого я заметила потрясающий эффект – моя кожа стала гладкая, сияющая, чистая, ровная, как никогда раньше. Увлажняющий крем, тональный крем, пудра, да и вся косметика ложилась и смотрелась идеально. И такой эффект сохранялся недели три. После этого я приобрела полный размер, который стоит недешево (около $29), но, опять же, объем большой – 200мл, и на каждый раз использования надо совсем немного.


    Использую я его сейчас тем же способом – выливаю немного на ладонь, быстро наношу на всю лицо, жду секунд 20-30 и смываю. Недавно я начала пользоваться спонжем конняку сразу после пилинга – просто прохожусь спонжем по всему лицу для дополнительного очищения, но этот шаг не обязательный.
    Так как это пилинг с молочной кислотой, то нужно помнить о защите от солнца, и предпочтительнее всего использовать его с осени по весну, когда солнце не так активно😉
    Вот и все средства на сегодня, ну а в запасе у меня еще куча пробников, так что, возможно, скоро будут очередные покупки из Кореи😃



No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...