Sunday, February 24, 2019

Антивозрастной ночной крем для лица Oriflame Optimals Age Revive - подойдет ли он жирной коже лица?


    Недавно я решила начать пользоваться ночными кремами для лица. К слову, до этого я ничего не наносила на лицо перед сном, за исключением тканевой маски или патчей под глаза пару раз в неделю, и чувствовала себя вполне комфортно. Но захотелось внести какие-то изменения в ежедневную рутину и попробовать новые средства😊
И вот в очередном каталоге Орифлейм мое внимание привлекли ночные крема из серии Optimals, которые продавались с хорошей скидкой, примерно за 270 рублей каждый. Я приобрела три ночных крема и крем для кожи вокруг глаз из той же серии. На данный момент я пользуюсь антивозрастным кремом Optimals Age Revive, о нем и пойдет речь в данном посте😏


    Итак, изначально крем очень хорошо упакован: картонная коробка, внутри тяжелая стеклянная баночка, при открытии видим защитную мембрану из фольги – гарантия того, что крем до вас никто не открывал.




    Объем  - 50 мл. Так как крем идет в баночке, я приобрела специальные лопаточки, также в Орифлейм за примерно 25 рублей за 5 штук, для гигиеничного извлечения крема.


    Наношу  этот крем каждый вечер на очищенную кожу, за исключением тех дней, когда я использую либо тканевую, либо ночную маски для лица. В использовании он довольно экономичный.


    Изначально крем призван обеспечивать необходимое коже питание, восстанавливать естественный барьер кожи, помогать бороться с возрастными изменениями и интенсивно увлажнять кожу во время сна.


    Каковы же мои ощущения? Во-первых, мне очень нравится сама консистенция крема – насыщенная, гелевая, легко скользит и распределяется по коже. Запах – благородный, приятный. Во-вторых – крем быстро впитывается, не оставляет липкости, и на утро получаем гладкую, супер-увлажненную, мягкую кожу лица, а моя жирная кожа еще и жирнится меньше с этим кремом👍 
    Лично я пользуюсь этим кремом с огромным удовольствием, записываю его в свои любимцы и мастхэвы, и обязательно куплю еще! Думаю, что он также подойдет обладателям всех типов кожи😉

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...