Thursday, July 2, 2020

Тональные основы Oriflame: обзор и свотчи

★ Обзор тональных основ от Орифлейм ★

Антивозрастная тональная основа Oriflame Giordani Gold Age Defying Foundation
Эта тональная основа - одна из моих самых любимых!❤😍 Сначала я попробовала её в виде пробника, и она мне сразу же понравилась! Я не могла насмотреться на свою кожу, и решила что обязательно куплю полную версию😊 Когда появилась возможность заказать из каталогов, на эту основу 2-3 месяца не было скидок. Так как я живу не в России, и время поджимало, я заказала эту основу за полную цену😊 Хотя обычно я либо ждут скидки в каталоге, либо покупаю намного позже. Но эта тональная основа меня просто покорила, и я сделала небольшое исключение:))

Эта основа одна из немногих, которую я свободно на ношу на зону вокруг глаз. Она отлично лежит на коже, не подчеркивает мелкие морщинки, имеет пластичную консистенцию, и создаёт ровный здоровый тон лица.

Финиш у этой основы немного сатиновый, и моей жирной коже она отлично подходит.

Если мне нужен идеальный макияж для какого-либо события или фото, или средство, которое можно взять в путешествие и которое не подведет - то эта тональная основа всегда среди немногих кандидатов! Я уже брала её в поездку, и осталась абсолютно ей довольна👍😉 Искренне рекомендую её всем, думаю, что она подойдет любому типу кожи!

Стойкая минеральная тональная основа "Роскошный атлас" Oriflame Giordani Gold Long Wear Mineral Foundation
  • Эта тональная основа имеет густую, плотную консистенцию.
  • Её следует быстро распределять по лицу и хорошо растушевывать.
  • Несмотря на плотность, она не ощущается на коже, хорошо перекрывает поры.
  • Также из-за плотности, она может быть слегка заметна на лице, но только если совсем близко присматриваться😊
  • Эта тональная основа действительно стойкая, и подойдет, думаю, только обладателям жирного типа кожи лица👍
Шелковая тональная основа-флюид Oriflame Giordani Gold Liquid Silk Foundation
  • Эта тональная основа-флюид жидкая как вода, перед применением её лучше взболтать.
  • Консистенция легкая, нежная.
  • Практика показала, что её надо быстро распределять по коже, слегка касаясь кистью, иначе будут полосы:) После этого я ещё дополнительно вбиваю её спонжем.
  • Даёт ровное матовое пудровое покрытие, достаточно плотное, красивый финиш, подойдет, вероятнее всего только жирной коже.
  • Также она может оставлять следы на руках, если заденете лицо, и одежде.
Стойкая тональная основа Oriflame The One Everlasting foundation
  • По моим ощущениям, эта тональная основа - это перевыпуск тональной основы "Мегаполис" в серебряной тубе, и стойкой тональной основы с аналогичным названием Everlasting, но флакон был с красной крышкой😉 Обе мне очень нравились😊
  • Эта основа имеет пластичную, средней густоты консистенцию, приятный аромат, свойственный двум тональным основам, которые я упоминала выше😏
  • Она легко и быстро распределяется по лицу.
  • Хорошо перекрывает поры, создает красивый, здоровый, сияющий тон лица.
  • В целом это отличная легкая увлажняющая тональная основа с тонким покрытием, которая подойдет любому типу кожи👍
Стойкая матирующая тональная основа Oriflame Matte Velvet Foundation
  • Эта основа имеет плотную консистенцию.
  • Легко и быстро наносится, не ощущается на коже.
  • Создает красивый ровный тон лица.
  • Хорошо перекрывает поры и другие несовершенства
  • Оттенок 'Light Ivory', как видно по фото свотчей, не самый светлый, но это не критично, и на деле не так заметно:)
  • Эта основа действительно стойкая, и с ней моя кожа жирнится  меньше👍

В целом все эти тональные основы мне нравятся, и я их рекомендую❤😍






Спасибо за внимание❤❤❤










No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...