Tuesday, March 29, 2022

Мини палетки теней Elf Bite Size Eyeshadow Palette












Elf Bite-Size Eyeshadow Palettes - мини-палетки теней за $3 ( а со скидками ещё дешевле)

Увидев их впервые, я подумала, что мне точно не надо. Но через какое-то время случайно наткнулась на отзывы и фото, и вот, у меня уже почти вся коллекция.


Качество теней вполне достойное👍🏼


Больше всего мне нравятся Hot Jalapeño, Berry Bad и Pumpkin Pie. 


В Truffles - очень пигментированные матовые. 


Rose Water - красивые оттенки, но на себе мне не очень нравятся. 


Cream & Sugar - базовый нюд, самый светлый матовый еле заметный, можно было не брать эту палетку:)


Ну и, конечно же, эти палетки можно миксовать друг с другом.

В общем, отличный вариант за небольшую цену👍🏼

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...