Wednesday, October 26, 2022

Charlotte Tilbury Smokey Eyes Are Forever Eyeshadow Palette - обзор и свотчи















Charlotte Tilbury Smokey Eyes Are Forever - лимитированная палетка бренда, которая сразу же привлекла мое внимание. Мне нравится, что палетка достаточно базовая, здесь и светлый матовый, и коричневые, и глубокий чёрный, и даже есть мой любимый зелёный. 


Матовые оттенки в этой палетке плотные и шелковистые, шиммеры набираются с одного лёгкого прикосновения. 


Все оттенки, как всегда в больших палетках, разделены на 4 отсека. В каждом, кроме последнего, один матовый, один шиммер, и один для акцента с блёстками. 

Мой самый любимый оттенок - третий в самом первом отсеке. В рефиле он каждый просто светлым, непримечательным, а на деле это искрящийся бежевый спаркл✨✨На фото с макияжем как раз он нанесён на верхнем веке. 


Палеткой я довольна, оформление и качество -на высшем уровне🌟 Хоть это и была новогодняя лимитка, она все также появляется в продаже, недавно шла на скидках в наборе с тушью и в составе mystery бокса😉



💜💜💜



Shop (affiliated link): https://go.shopmy.us/p-723977


$15 off your first Charlotte Tilbury order over $75: click here

 

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...