Friday, July 7, 2023

Консилер Charlotte Tilbury Beautiful Skin Radiant Concealer






Charlotte Tilbury Beautiful Skin Radiant Concealer


После неудачного опыта с тональной основной от Charlotte Tilbury я с осторожностью отношусь к тонирующим продуктам для лица от этого бренда. Поэтому этот консилер я приобрела только после тщательного тестирования его в пробнике. 

Мне понравились оттенки 2 и 4, в итоге я остановилась на оттенке 4 Fair light. 


Консилер имеет густую, немного липкую текстуру, но при этом легко распределяется кистью и втушевывается в кожу. Перекрытие на мой взгляд плотное. Эффект сияния здесь получается за счёт наличия в составе мелкого шиммера. На видео с макияжем палеткой Бобби Браун как раз видно россыпь блёсток под глазами, и это не от теней:)) От теней там буквально пара блёсток крупнее по размеру. Этот шиммер заметен на солнце и при электрическом освещении, и то если смотреть очень близко. Так что мне такой эффект не мешает. 


Также могу сказать, что консилер стойко держится в течение дня, даже без припудривания. Совсем чуть-чуть может забиться в мелкие морщинки, и впоследствии разгладиться самостоятельно. 


Консилер мне очень понравился, пользуюсь им с удовольствием😌 Могу его рекомендовать, если вас не смущает наличие в составе блёсток🙂



Shop:


Charlotte Tilbury Official Website click here

Sephora click here

Nordstrom click here

Space NK click here

Cult Beauty click here


*all links are affiliate

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...