Tuesday, August 15, 2023

Charlotte Tilbury Hypnotizing Pop Shot - Smokey Quartz - фото и свотчи









Charlotte Tilbury Hypnotizing Pop Shot - Smokey Quartz🪩 Праздничный выпуск теней-однушек в привлекательном оформлении🎊 и ходовых оттенках✔️ 


Smokey Quartz - серо-коричневый сдобренный большим количеством серебряных блёсток, отчего больше уходит в серый. 


Вообще, люблю подобные оттенки для быстрого макияжа, и этот оттенок нравился мне визуально до тех пор пока я не нанесла его на глаза. Оказалось, что он мне темноват. В этом случае все официальные фото и фото на моделях хорошо его передают, в жизни смотрится также, при интенсивном нанесении. 


Перелив у него красивый и на солнце и в вечернем освещении, но для дневного макияжа - оттенок для меня тёмный. На нижнее веко я его не наношу, чтобы не переборщить с общим видом (на фото нанесён стик от Laura Mercier в оттенке Moonlight)


По качеству он отличный, маслянистый, наношу его пальцем на базу от Urban Decay. 


Пользоваться буду, но нечасто:)) Из подобных оттенков подходящих для дневного макияжа мне больше нравятся Hourglass ‘Smoke’ и Armani Eyes To Kill Stellar 02, и Dior ‘Beige Mitzah’😉









No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...