Monday, February 26, 2024

Yves Saint Laurent Couture Mini Clutch Eyeshadow Palette 400 Babylone Roses - обзор, фото и свотчи










Yves Saint Laurent Couture Mini Clutch Eyeshadow Palette 400 Babylone Roses✨🌹


Приятно удивила эта палетка теней. Общая гамма - нейтрально розовая. Из 4 оттенков - 2 шиммера и 2 матовых, один из которых идет с блёстками.

Тени на ощупь очень мягкие и нежные, при этом не пылят и не осыпаются вообще. Матовые наносятся и тушуются буквально за секунды, формула просто идеальная.

Шиммеры можно нанести и кистью, и пальцем. Пальцем, конечно, будет поярче. В этих оттенках имеются крупные блестки, которые, возможно, не всем понравятся. Мне сначала было непривычно, но уже через пару-тройку применений я перестала обращать на это внимание.

Макияж с этой палеткой получается утонченный и комплиментарный, при электрическом освещении появляется влажновато-искрящийся перелив. 


Из минусов - верхние два шиммера после нескольких применений начинают заметно затираться, но это, мне кажется, ожидаемо. 


Эта палетка мне пришла на обзор от Influenster, и я уже подумываю прикупить ещё одну из этой серии, жду скидки. По мягкости и легкости нанесения даже не знаю с чем сравнить эти тени, одни из самых легких в работе!

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...