Monday, September 23, 2024

Givenchy Prisme Libre Concealer, Matte and Glow Foundations - обзор, фото и свотчи









Givenchy Prisme Libre Собралось у меня три продукта из этой серии, давайте рассмотрим каждый💁🏻‍♀️


Prisme Libre Skin-Caring Glow Foundation - ухаживающая тональная основа с сияющим финишем. Появилась у меня самая первая. Финиш действительно сияющий, и, казалось бы, куда мне такой эффект с моей жирной кожей. Летом я ей, конечно, не могу пользоваться, а вот в период использования кислот в уходе даже мою кожу начинает сушить, и вот тогда настает время сияющих тонов. 

Основа с ухаживающими свойствами, увлажнение чувствуется. После нанесения остаётся небольшая липкость и подвижность, может немного подчеркнуть мелкие морщинки, поэтому её лучше закреплять пудрой. Поры сглаживает. Раньше была сильная парфюмерная отдушка, сейчас уже все выветрилось. У меня оттенок 2-N120. 


Prisme Libre Skin-Caring Matte Foundation - ухаживающая тональная основа с матовым финишем. Текстура здесь погуще, финиш, как и заявлено, матовый. Если есть шелушения или глубокие морщины, то тон их подчеркнет. Поры также сглаживает. В целом, хороший рабочий тон для жирной кожи. У меня в оттенке 1-N95.  


Prisme Libre Skin-Caring Concealer - ухаживающий консилер с сияющим финишем. У меня в оттенке N95. По текстуре легкий и увлажняющий, со средней плотностью покрытия. После нанесения не фиксируется, может западать в складки и смазываться, если задеть место нанесения. Так что лучше его закреплять вашей любимой рабочей пудрой для этой области. Очень он мне напоминает консилеры Armani Luminous Silk и Lancôme Teint Idole Ultra Wear All Over Concealer😉


Все три продукта мне нравятся, тональные основы часто смешиваю, так как сияющая чуть темнее, чем мне надо, а матовая наоборот светлее. Оттенок консилера - идеальный светлый и подходит под любой тон👍🏼

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...