Tuesday, April 6, 2021

Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes




Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes🌸 


Чем же он мне так нравится?

▫️Имеет лёгкую консистенцию

▫️Быстро впитывается и совсем не ощущается на коже. У меня был опыт с другими кремами (в том числе намного дороже Clinique) которые оставляли чувство влажности на коже

▫️Не имеет отдушки и ни разу не вызвал раздражение

▫️Служит отличной базой под тональный крем или консилер

▫️Можно использовать и утром, и вечером

 

А самое главное, с этим кремом моя кожа вокруг глаз выглядит наилучшим образом - мелкие морщинки и текстура минимизированы, кожа гладкая и увлажнённая. 

 

Я пробую другие кремы ради интереса, но All About Eyes от Clinique пока что все равно самый лучший. Баночки в 15 мл мне обычно хватает на 5-6 месяцев использования. 

Покупала, и буду покупать его снова и снова💓

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...