Thursday, April 8, 2021

Мультифункциональный крем Oriflame Giordani Gold CC Cream







Мультифункциональный СС-крем Oriflame Giordani Gold


Информация с сайта Орифлейм:


«Комплексное решение для макияжа и ухода за кожей! Запатентованная антивозрастная технология Brightening Technology осветляет пигментные пятна и выравнивает тон кожи.

  • Создает идеально ровный тон и маскирует несовершенства*
  • Предотвращает появление пигментных пятен, мимических и глубоких морщин*
  • Интенсивно увлажняет кожу, придавая более сияющий и молодой вид*
  • Содержит SPF 35 для защиты кожи от фотостарения.
  • Имеет легкую текстуру и стойкое покрытие средней плотности.»


У меня этот крем в светлом оттенке 30988 Light, который на самом деле не самый светлый, и я его использую в основном летом.  По текстуре действительно лёгкий и пластичный. 


Имеет среднюю плотность покрытия, перекрывает расширенные поры, не подчёркивает морщинки ни на лице, ни в зоне под глазами. 


Финиш  полувлажный, на моей жирной коже оставляет небольшую липкость, на нормальной и сухой типах кожи, думаю, что такого не будет. Также на моей коже быстро начинает блестеть, но пудра спасает ситуацию:))


Радует защита от солнца SPF 35 и объём в 40мл.


Мне это крем нравится, рекомендую его всем, кто в поисках лёгкого ухаживающего тонального средства на каждый день!

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...