Thursday, August 19, 2021

Тушь для ресниц, подводка и база под тени от Anastasia Beverly Hills









Продукты из набора Anastasia Beverly Hills с палеткой Sultry


  • Объемная тушь для ресниц Lash Brag Volumizing Mascara - имеет крупную щёточку, склеивает ресницы, чтобы этого избежать тщательно наношу её зигзагообразными движениями. Также оставляет комочки и немного осыпается. Футляр туши непривычно тяжёлый и холодный при первом прикосновении, кажется, что он выполнен из металла🙂


  • Подводка Anastasia Beverly Hills Liquid Liner - обычная жидкая подводка такого плана, при высыхании становится матовой. Формула водостойкая - можно использовать без базы, смывается только двухфазным средством. Лично мне удобнее пользоваться либо гелевыми подводками, либо фломастерами с кисточкой, наподобие Physicians Formula или KVD Tattoo Liner


  • База под тени Anastasia Beverly Hills Eye Primer - имеет светлый оттенок, заметно выбеливает веко, тени на ней не скатываются. Мне больше нравятся базы телесного оттенка, которые просто выравнивают тон кожи века, а подобные светлые хорошо подойдут как подложка под яркие тени.


Я рада, что мне предоставилась возможность попробовать все эти продукты, но повторять бы их не стала. Вообще, мне нужна была палетка теней Sultry, а отдельно она больше не продавалась, поэтому пришлось взять набором:)

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...