Saturday, August 28, 2021

Тональная основа Tom Ford Traceless Soft Matte Foundation






Тональная основа Tom Ford Traceless Soft Matte Foundation


У меня тон 2.5 Linen, который, к сожалению, темнее, чем мне надо, и на лице уходит в желтый.


Основа идет в легкой, пластиковой тубе, что непривычно за такую цену:)


Отдушка не очень приятная, но на лице она не ощущается.


Консистенция жидкая, больше напоминающая тональный флюид. Вопреки названию, финиш абсолютно не матовый. Скорее с легким сиянием и эффектом второй кожи. 


Наносится и распределяется по лицу очень быстро. Про некоторые тени говорят: «тушуют сами себя», вот и про эту основу мне хочется сказать, что она сама себя наносит - настолько это происходит быстро и легко☺️


Тон кожи получается идеальный - незаметный и неощутимый. Основа маскирует расширенные поры, не подчёркивает мелкие морщинки. Стойко держится весь день и не отпечатывается. 

Покрытие - среднее, при необходимости можно нанести побольше. 


Эта тональная основа была мне предоставлена на тестирование от Influenster , и я могу сказать, что купила бы её ещё раз, но в подходящем мне оттенке😉




No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...