Sunday, November 5, 2023

Charlotte Tilbury Filmstar Bronze and Glow Contour Palette - палетка для лица | обзор, фото, свотчи






Палетка Charlotte Tilbury Filmstar Bronze and Glow у меня уже давно. Внутри бронзер/скульптор и хайлайтер. Пользовалась я этой палеткой нечасто из-за большого разнообразия других продуктов в этих категориях у меня в коллекции. Признаюсь честно, больше всего изначально мне понравилась отдушка😊 Такая ни на что не похожая и по-настоящему роскошная. Чаще всего я доставала палетку, чтобы полюбоваться на её внешний вид, и вдохнуть этот прекрасный аромат😌


И вот, несколько месяцев назад, в очередной раз открыв эту палетку, я обнаружила, что отдушка выветрилась, а крышка расхлябалась и больше не защелкивается. Это был знак, что палеткой пора начинать пользоваться активнее☝🏼😁  Поэтому сейчас она у меня в ежедневной косметичке. 


Ну, а про качество уже многое было сказано. Бронзер/скульптор создаёт мягкую тень, можно нанести слегка, можно поярче. Хайлайтер имеет желтоватую базу, интенсивность также можно варьировать. Оба продукта мягкие, и при постоянном использовании уже начинают появляться заметные ямки в рефилах. Палетку смело могу рекомендовать к покупке, отличный вариант для светлой кожи!

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...