Monday, November 20, 2023

Любимые румяна от Kiko Milano, Tarte, Rose Inc - фото и свотчи






Любимые однушки румян в моей косметичке на данный момент:


🔸Tarte Amazonian Clay 12-Hour Blush в оттенке Captivating - персиковый, невероятно освежающий оттенок🧡 Румяна плотно спресованные, но пигментация отличная! У меня формат пробника, и чувствую мне его хватит надолго. Формула тонкая, легко поддающаяся тушевке. 


🔸Kiko Milano Unlimited Blush в оттенке 02 Natural Tangerine - люблю румяна от Кико Милано, и в этой линейке много ходовых оттенков. Румяна, на мой взгляд, похожи на Tarte, но чуть менее яркие. Легко наносятся и тушуются👍🏼


🔸Rose Inc Cream Blush в оттенках Anemone и Heliotrope - кремовые румяна, которые сразу же мне полюбились. Самый универсальный  оттенок Heliotrope - нежный персиково-розовый, подходит к любому макияжу. Anemone - яркий персик, надо совсем немного, после нанесения подстраивается к общему образу, и как будто становится персиково-розовым🎀 


Все эти румяна могу смело рекомендовать любителям подобных оттенков!


No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...