Sunday, May 12, 2019

Коллекция кистей для макияжа: Real Techniques, EcoTools, BHCosmetics, Aliexpress, Essence, Oriflame и другие


    В этом посте речь пойдет о моей коллекции кистей для макияжа. Все они были приобретены постепенно, в течении нескольких лет. Честно говоря, всегда казалось и кажется до сих пор, что у меня их не так уж и много, но при подсчете оказалось, что на данный момент моя коллекция насчитывает около 80 кистей. Ну, это наверное также как и с косметикой – кистей много не бывает😉

Я уже писала про набор кистей от BhCosmetics в этом посте, и о кистях с сайта Алиэкспресс в этом, поэтому сейчас я не буду подробно на них останавливаться.
Следующими по многочисленности кистями в моей коллекции идут кисти от Real Techniques.
Самые первые я купила три кисти: expert face brush (многофукциональная кисть для лица, я люблю ей наносить и растушевывать кремовый скульптор),  powder brush (кисть для пудры), blush brush (кисть для румян, пудры, бронзера).
Пару лет назад я приобрела лимитированный набор. На самом деле все эти кисти есть и в постоянной коллекции, в этом наборе просто ручки кистей были определенного дизайна:))). В целом, мне нравятся все кисти от Real Techniques, ими легко и приятно наносить макияж, они долго служат, легко отмываются, доступны по цене👍
Далее идут кисти из магазина Fix Price, купленные около 4 лет назад. Сейчас там продаются другие кисти, я их пока не попробовала, но слышала положительные отзывы. Эти же кисти просто отличные, я рада что я их тогда приобрела, практически каждой (наверное, кроме первой и последней) я пользуюсь регулярно. Они еще все выглядят как новые, приятны в использовании, никаких нареканий👍
Когда-то давно я покупала вот такие вот бюджетные кисти в небольших косметических отделах, где продавали косметику Флер, Eveline, Golden Rose и тд. Брэнды кистей – Qingni, Home Professional, Triumf, и две кисти от подводок Мэйбеллин и Флер. Самая любимая – это первая скошенная кисть с красно-черной ручкой – отлично подходит для оформления бровей тенями.
Люблю, когда в палетке теней в наборе также идет и хорошая кисть. Здесь у меня кисти из палеток Urban Decay, Anastasia Beverly Hills и Milani💗
Брэнд Essence Cosmetics также выпускает хорошие бюджетные синтетические кисти. На данный момент у них есть как кисти для глаз, так и для лица. В моей коллекции пока что только две скошенные кисти для бровей и подводки и одна двусторонняя для глаз, также очень люблю эти кисти😊

Две любимейшие двусторонние кисти от EcoTools❤ Могу только ими сделать полный макияж глаз. Эти кисти синтетические и очень мягкие, приятные в работе. Также у EcoTools есть много других кистей для лица и глаз, я не сомневаюсь, что они тоже отменного качества. По цене они дешевле, чем Real Techniques.

В брэнде Oriflame вы также можете найти хорошие кисти для макияжа. У меня есть две двусторонние плоские  кисти из синтетического ворса. Использую их регулярно для нанесения помад, консилера или кремовых теней.
Среди моих кистей для макияжа можно найти и художественную кисть для рисования. Я уже упоминала о ней в моем посте об альтернативном использовании косметики. Это кисть Белка под номером 7. Использую её для нанесения хайлайтера😉
Также у меня есть и пара кистей из набора неизвестного бренда, купленные лет 8 назад. Служат мне и сохраняют отличный внешний вид и по сей день👍
Многофункиональная кисть-кабуки от Catrice, обожаю наносить ей тональную основу. В марке Catrice также можно найти хорошие кисти по доступной цене😊
Кисть для бровей от Anastasia Beverly Hills. Покупая помадку для бровей от этого брэнда, я решила, что мне непременно нужна и кисть тоже. Но на деле мне эта кисть кажется немного маленькой, и я чаще использую её для подводки. Для бровей я люблю использовать кисти от Essence❤

Помимо художественной кисти, в моей коллекции можно найти и кисть для дизайна ногтей. Я слышала, что многие используют такие кисти для рисования стрелок гелевой подводкой, и непременно захотела тоже попробовать. Но, пока что этот способ не является для меня приоритетным:))
Кисть от Elf попала ко мне из одного бьюти-бокса. Это плотно набитая веерная кисть, хороша для бронзера, скульптора, возможно пудры. Вообще у Elf много хороших мягких кистей по бюджетным ценам.
Ну и завершает мою подборку кистей еще один помощник в макияже – спонж от Real Techniques. Очень мне нравится, мягкий, хорошо распределяет тональный крем, доступен по цене, удобная форма (плоский с одной стороны и заостренный с другой), рекомендую всем:))))


❤❤❤



No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...