Tuesday, August 13, 2019

Дневной уход для жирной кожи на летний период: Clinique, The Body Shop, Neutrogena, Thayers


Мои средства для утреннего ухода за лицом в летний период времени:
1) Clinique Rinse-off Foaming Cleanser - супер-экономичная пенка для умывания, надо совсем чуть-чуть, буквально горошину, которая образует много пены. Эта миниатюрка у меня уже несколько месяцев, также в запасах есть полный размер, ещё с прошлого года, в котором ещё больше половины средства. Использую эту пенку только утром, так как она немного подсушивает, и после неё надо обязательно нанести увлажняющий крем. Больше всего мне в ней нравится экономичность и не слишком ‘мыльная’ консистенция – смывается быстро, и не надо долго стоять и споласкивать кожу водой😉
2) Thayers Witch Hazel Alcohol-Free Toner - тоник, который я использую периодически. В целом, это обычный базовый тоник без спирта. Какого-то видимого эффекта я не заметила, разве что моя кожа с ним жирнится немного быстрее. Думаю, что он хорошо подойдёт нормальной или сухой коже, а я все ещё в поисках подходящего мне тоника😊
3) Clinique All About Eyes - любимый крем для кожи вокруг глаз❤ Это уже 4 по счету баночка. Периодически пробую другие крема, но этот пока самый лучший💯Такой баночки в 15мл хватает на 3 месяца точно, а может и больше, так как расход минимальный.
4) The Body Shop Seaweed Oil-Control Gel Cream - матирующий крем-гель для жирной кожи. Один из моих любимых кремов для лица❤Отлично матирует и увлажняет одновременно, нелипкий, служит хорошей базой под макияж, комфортно лежит на коже в течение дня.
5) Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55 - солнцезащитный крем, использую и на лицо, и на открытые участки тела. Нравится в нем то, что он быстро впитывается и не чувствуется на коже.
6) Nivea Original Care Lip Balm - бальзам для губ на день. Хорошо увлажняет, не сушит губы, имеет большой объем👍

❤❤❤

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...