Sunday, August 4, 2019

Палетка теней BhCosmetics Opalescent Eyeshadow Palette: свотчи и первые впечатления


    На днях моя коллекция палеток теней пополнилась еще одной – Opalescent Eyeshadow Palette от бренда BhCosmetics. Эта палетка вышла несколько месяцев назад, но я о ней узнала совсем недавно, и она сразу же покорила моё сердце❤Вероятнее всего еще и по причине того, что она напоминает мне о моих любимых палетках от BhCosmetics и Carli Bybel.
И вот, пару недель назад на сайте BhCosmetics были скидки, и эта палетка стоила $12 (со скидкой 50%), тогда то я и решила – надо брать😉 Также надо было платить за доставку, но в целом получилась нормальная цена.

Итак, подробные фото палетки и свотчи↓
1 ряд
2 ряд
3 ряд
4 ряд
    Перед покупкой этой палетки, я читала отзывы, смотрела видео, фото свотчей. Многие указывали на то, что палетка не очень пигментирована, и я с этим соглашусь. Например, оттенок Flutter вообще не видно на коже, для свотча я его наслоила несколько раз. Он больше похож на прозрачную пудру, и подойдет, например,  для закрепления базы под тени или для растушевки оттенков темнее.
Другие светлые оттенки: Dainty, Bright, Alluring, Grace смотрятся поярче, но для более интенсивного цвета их надо наслаивать.
Матовые темные оттенки имеют достаточную пигментацию, особенно фиолетовый оттенок Wish, да и, как наверное можно заметить по свотчам, весь 4 ряд очень насыщенный и пигментированный👍
Все металлики отличные, особенно если их наносить на базу и с помощью пальца, и кистью подтушевывать границы.

    В целом, я довольна этой палеткой❤Несмотря на то, что некоторые матовые оттенки не такие пигментированные, для меня это не является проблемой – если надо, я нанесу оттенок пару-тройку раз. Сама палитра, сочетание цветов - очень меня вдохновляют, мне нравится даже просто смотреть на эти тени😍
Рекомендовала бы я эту палетку? Да! Если она вам понравилась, вы чувствуете, что будете ей пользоваться, и она вас вдохновляет на интересные макияжи, то однозначно берите. Но только со скидкой, просто потому что у BhCosmetics часто бывают скидки и выгодные предложения, которыми стоит воспользоваться🔥
Также у BhCosmetics есть отличные и доступные по цене наборы кистей для макияжа, о моем наборе Sculpt and Blend 2 Brush Set я писала в этом посте 😊

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...