Monday, August 19, 2019

Косметика Art-Visage: тональный крем, румяна, матовая помада, карандаши для губ и др - много фото и свотчей


Обзор моей коллекции косметики от брэнда Art-Visage.
Все началось около 4 лет назад со знаменитого прозрачного геля для бровей. Через какое-то время, увлекшись карандашами для губ, я купила два нюдовых карандаша – 203 и 221. И вот, за последние года косметика Art-Visage стала ещё популярнее, и, основываясь на отзывах пользователей и любителей косметики, я приобрела еще несколько продуктов от этого брэнда😊

Тональный крем Art-Visage ‘Устойчивый’
Один из самых популярных тональных кремов, стоимостью 200-250 рублей, и по качеству не уступающий тональным средствам значительно дороже🔥
У меня самый светлый оттенок (из тех, что были представлены на момент покупки) – 201. Сейчас вышли оттенки ещё светлее, и я обязательно их попробую.
Обычно мне подходят тональные основы в оттенках ‘фарфоровый’ или ‘слоновая кость’, и 201 оттенок оказался чуть-чуть темноватым для меня. Могу свободно его использовать летом, а вот зимой – значительно заметна разница между лицом и шеей.
Какие же свойства у этого тонального крема, и как он на мне работает:
  • Сам тональный крем имеет аромат свежего огурчика, но после нанесения на кожу он уже не чувствуется😉
  • Имеет пластичную консистенцию, хорошо и быстро распределяется на коже.
  • На отлично выравнивает цвет лица.
  • Красивый, сияющий, но не жирный финиш.
  • Оттенок 201 – немного с сероватым подтоном, но мне это подходит и нравится.
  • Хорошо перекрывает поры.
  • Не жирнит, не оставляет липкости.
  • Также хорошо лежит на зоне под глазами, так что его можно использовать и без консилера👍

Моей жирной коже с расширенными порами этот крем отлично подходит, вот только оттенок надо посветлее. А так, очень его рекомендую всем😊

Светоотражающий консилер Art-Visage Miracle Touch
  • У меня светлый оттенок – 101.
  • Объем – 6мл, но расход очень экономичный.
  • Этот консилер в меру плотный.
  • Хорошо выравнивает тон кожи и сливается с ней.
  • Не западает в поры.
  • Может незначительно подчеркивать мелкие морщинки, и то если близко присмотреться.
  • Единственное небольшое неудобство – это возможно слишком тугой ограничитель. Надо очень осторожно и медленно вынимать кисточку, так как если сделать это резко, то консилер разбрызгивается, и можно запачкать себя и всё вокруг.

Мне понравился это консилер, хочу попробовать и другие оттенки тоже👍 Сравнение по оттенкам этого консилера с другими – в этом посте

Гель для бровей Art-Visage
Про этот гель уже много сказано, от себя скажу что он мне тоже нравится: хорошо фиксирует, укладывает и прочесывает брови, придает им структуру, ну и бюджетная цена позволяет покупать его снова и снова😊

Румяна Art-Visage Blush Passion Powder Blush
Обожаю эти румяна😍 У меня оттенок 106 – казалось бы ничего особенного, но как же круто и гармонично он смотрится на лице! Это припыленный розовато-коричневый матовый оттенок, на лице дает эффект ‘румяна без румян’. Люблю их использовать без скульптора и бронзера, так как кроме легкого натурального оттенка румянца, они в то же время придают и скульптурности лицу👍 И в жизни, и на фото смотрятся оооочень красиво💗
Также эти румяна имеют небольшое зеркало и кисточку внутри, что очень удобно в поездках. Я, например, брала эти румяна в косметичку в самолет для быстрого макияжа, и эти зеркало и кисть оказались очень кстати😉✈
От души рекомендую вам эти румяна, и сама тоже хочу еще попробовать другие оттенки🎀

Тени для век Art-Visage Color Dream Silk Eyeshadow
Еще один бестселлер этого бренда – сияющие тени для глаз в оттенке 120, которые также можно использовать и в качестве хайлайтера🔥На ощупь тени мягкие, шелковистые, хорошо пигментированные. Можно получить как красивое легкое сияние оттенка шампанского на веках, а можно наслоить до более плотного цвета. На базе под тени или подложке будут держаться весь день.
А вот в качестве хайлайтера я их использую осторожно. Если набрать их кистью как обычно,  а потом нанести на лицо, то получается супер-сияние из космоса, ооочень яркое, которое больше подходит для вечернего макияжа✨Я бы советовала наносить их понемногу, и при необходимости добавлять.
Мне нравятся эти тени, также хочу попробовать и другие оттенки в этой коллекции, в частности 121 и 131, которые тоже можно использовать как хайлайтеры😉

Тушь для ресниц Art-Visage 'Chicago' Dramatic Volume Mascara
Тушь для ресниц с моей любимой силиконовой щеточкой❤ Эта тушь мне понравилась, она хорошо прокрашивает ресницы, придает заметный объем, удлиняет, не склеивает. Также радует объем самой туши – 15мл. 
Рекомендую её всем любителям туши с силиконовой щеточкой, и сама обязательно куплю её снова👍

Матовая губная помада Art-Visage Matte Look
  • Эта помада у меня в нюдовом бежево-розовом оттенке 701.
  • Имеет интересную, стильную упаковку.
  • Не сушит, но наносить все-же следует на чуть увлажненные губы.
  • Подчеркивает текстуру губ по минимуму, лежит комфортно.
  • Не супер стойкая, после еды конечно же потребуется её обновить.
  • Сам по себе оттенок не слишком светлый, хорошо смотрится и соло на губах, и в сочетании с карандашами на тон темнее.

В целом, мне очень нравится эта помада, рекомендую её всем любителям нюда на губах😊💄

Карандаши для губ Art-Visage
Одни из моих самых любимых карандашей для губ😍 Палитра оттенков – шикарная, очень красивые нюды, насыщенные оттенки красного и фуксии🌟 В меру мягкие, кремовые, расход экономичный. Стоимость вероятнее всего зависит от магазина, когда я покупала, они были примерно 125-130 рублей за штуку.
Очень нравится сочетание 223 по центру и 225 по контуру💋
203, 213, 220, 221 – можно носить соло, или миксовать друг с другом и с матовыми помадами💄
247 – правильный красный, делающий зубы визуально белее.
А вот 230 мне дали в подарок к покупкам, да не один,а целых 4 😃

Обожаю эти карандаши и от души советую их всем✨💗

Свотчи на губах: https://www.youtube.com/watch?v=Ywj_07YGry8&t=21s


Вот и все продукты от брэнда Art-Visage на данный момент, надеюсь, мой обзор был вам полезен❤❤❤






No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...