Friday, September 13, 2019

Топ дневных кремов для жирной кожи лица


Мои любимые дневные кремы для жирной кожи:
  • Clinique Dramatically Different Moisturizing Gelимеет большой объем в 125мл. Эта моя вторая баночка, хватает его точно на полгода, может даже больше, так как он очень экономичный в использовании👍
  • The Body Shop Seaweed Oil-Control Gel Creamкрем-гель  для очень жирной кожи💆
  • The Body Shop Tea Tree Mattifying Lotion – это моя третья баночка👍Этот крем для меня еще хорош тем, что он также отлично лежит на коже под глазами и увлажняет её✨
  • Oriflame Love Nature Tea Tree Face Lotion – мой давний любимчик, всегда его беру, как только появляется возможность (о других средствах серии Love Nature в этом посте)
  • Лаборатория Природы Огуречный крем для лица для жирной и комбинированной кожи –  самый бюджетный вариант, пользовалась этим кремом на протяжении многих лет, в том числе наносила его на кожу вокруг глаз, и все было отлично😉 Сейчас пользуюсь им для разнообразия (больше о бюджетных кремах для лица в этом посте)
Все они схожи по эффекту – не оставляют липкости, матируют и одновременно увлажняют кожу, не пересушивают, и служат отличной базой под макияж✔




❤❤❤

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...