Friday, August 23, 2024

Жидкие тени Luxvisage Metal Hype и Matt Tint - обзор, фото и свотчи








Жидкие тени Luxvisage


Моя небольшая коллекция:


Matt Tint в оттенках 104 и 107 - отличные базовые матовые оттенки, которые можно использовать как сами по себе для быстрого макияжа, так и как подложку под шиммеры или спарклы. Наносятся тонко, хорошо тушуются в кожу по границам. Оттенок 104 нравится больше, так я обожаю серо-коричневые оттенки. Из минусов - во-первых, это стойкость. На мне в чистом виде они продержаться несколько часов, если нужна стойкость на весь день, тогда их надо наносить на базу под тени. Во-вторых, спустя время они расслаиваются😟 и теперь перед каждым нанесением их приходится хорошенько взбалтывать🥲 


Серия Metal Hype

06 Античная Бронза - очень красивый оттенок, ничем не хуже тинта Armani в оттенке 09 Cold Copper, обожаю такие🤎 Идеально подходит для быстрого макияжа и красиво оттеняет цвет глаз Стойкость без базы максимум 2 часа, потом лично у меня начинает собираться в складках. 


14 Дымчатый Кварц - этот оттенок у меня уже второй раз! В упаковке он смотрится как серый с зеленцой, на глазах превращается в серебристо-серый. Самый стойкий из всех! Спокойно могу носить его без базы по тени. 


15 Оливковый - самый неудачный:( Красивый зеленый оттенок в упаковке, на глазах при тушевке он превращается в какой-то разбелённый зеленый, наносится неравномерно, и в результате смотрится откровенно некрасиво. Стойкость самая низкая из всех, скатывается мгновенно👎🏼


По итогу это хорошие жидкие тени за свою цену. Формула, мне кажется, требует доработки, но с базой под тени всё будет держаться хорошо.

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...