Thursday, August 29, 2024

Natasha Denona I Need A Nude Eyeshadow Palette - обзор, фото и свотчи







Natasha Denona I Need A Nude Eyeshadow Palette🤎 Палетка, которая рискует стать моей самой любимой новинкой этого года. 

Внутри серо-коричнево-бронзовая гамма, разбавленная парой тёплых оттенков, за счет которых она кажется более сбалансированной, и не слишком холодной. 


Всё внимание привлекают 3 оттенка в новой формуле - Delilah, Sheen, Mia. Это тактильно гладкие оттенки с множеством мелких блесточек. Delilah (10 фото) похож на кремовые тени от Armani в оттенке 02 Halo. Mia (7 фото и 8 видео) - нежный розовый, Sheen (7 фото) в рефиле напоминает Space Cowboy, но на глазах не такой яркий. Радует то, что все три оттенка наносятся кистью также хорошо, как и пальцем. 


Оттенки Muse и Filigree в текстуре как я называю «маслянистые хлопья»😄Набираются хлопьями, которые при растирании становятся кремовыми, это те самые оттенки, которые можно растянуть на всю руку. Muse (9 фото) вообще самый яркий оттенок в этой палетке, макияж с ним не останется незамеченным🎉 Причём в «растянутом» виде он становится похож на Space Cowboy, при плотном нанесении - яркий и плотный как фольга. Оба оттенка наносятся только пальцем. И мне немного непонятно, что делать с шоколадным Filigree, на всё веко он слишком темный, поэтому остаётся наносить его во внешний уголок глаза, притаптывая пальцем. 

Whisper хорош для подсвечивания внутреннего уголка. Ella и Travertine можно нанести и по верхнему и по нижнему веку для неяркого дневного макияжа. 


Матовые в палетке свотчатся не очень охотно, для фото я их наслаивала много раз, с нанесением на глаза проблем нет. Stone и Mesh похожи между собой, mesh с более розовым подтоном. Tender - средний серо-коричневый - для углубления складки века. Silhouette мне нравится использовать для стрелок. Fair неожиданно оказался светло-персиковым, но это не мешает мне использовать его для тушевки границ. 


Vague на мне смотрится как терракотовый, Wit - лососевый. Оба оттенка я добавляю в тушевку в складке века, Vague мне даже понравилось наносить на всё веко. 


Мне нравится вариативность макияжей в пределах этой цветовой гаммы: хочешь на все веко нанеси сияшку, и так иди, хочешь оформи рамку из матовых, или нанеси сверху спаркл. Этакий безопасный вариант раскладки цветов, где каждый оттенок будет в ходу, если вы конечно любите такую гамму😉

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...