Tuesday, August 6, 2024

Natasha Denona Hy-per Natural Face Palette - фото, свотчи и обзор








Natasha Denona Hy-per Natural Face Palette - палетка с румянами, бронзером и пятью оттенками теней в новых формулах. Мне понравился такой универсальный формат для быстрого макияжа.  


Что имеем💁🏻‍♀️ Интересный вид румян и бронзера. Изначально я планировала просто смешивать все отсеки в каждом продукте. Но не тут то было😏 В бронзере первый отсек - прохладный светлый бежевый, немного с зеленцой. Следующие два - теплые рыжевато-коричневые. И если смешивать все три, то для моего тона кожи получается слишком ярко и заметно. Поэтому я использую только первые два, третий, самый темный, наношу как тени в складку века. 


С румянами та же история, второй оттенок ядреный, и даже если смешать его с первым, то все равно получается ярко. Поэтому я по большей части наношу первый отсек и в конце добавляю капельку второго. Первый оттенок не такой светлый, как кажется изначально, и для светлой кожи его одного было бы достаточно. В плане нанесения, не скажу, что это мои любимые формулы, не самые легкие в тушевке так, чтобы было без границ, каждый раз я все равно прохожусь по ним кистью с остатками тона. 


Тени - 4 оттенка полукремовые и 1 сухой спаркл. Мне очень нравится первый бронзовый оттенок Everyday и четвертый Soft, который на самом деле персиковый. Спаркл Dreamy делает эти оттенки ещё красивее и преобразит любой макияжТемно-бронзовый Statement подходит для легкой стрелочки. А вот последний серовато-коричневый Casual я бы заменила на что-нибудь другое. Соло его не нанести, так как слишком темный, он подойдет разве что для затемнения внешнего уголка, но и без этого можно обойтись. 


Формат палетки удобен для того, чтобы брать ее в дорогу. Все рефилы на магнитах, можно заменить их на любимые оттенки из других палеток👍🏼 Ставлю ей 4, так как бронзер и румяна не самые простые в нанесении, лично для меня. 

No comments:

Post a Comment

Dior Forever Glow Maximizer 014 Rosy - обзор, фото и свотчи

Dior Forever Glow Maximizer в оттенке 014 Rosy 🌸  Новинка бренда, которая заявлена как универсальное средство для сияния кожи, в линейке пр...